Степ-аэробика в детском саду
Степ-аэробика понемногу начинает приобретать популярность в дошкольном физическом развитии. Такого значительного уровня популярности удалось достичь благодаря благотворным эмоциям, вызванным вследствие тренировки, постоянному музыкальному аккомпанементу, уникальной совокупности телодвижений, которые соединены с неординарным предметом – степ-платформой.
Воздействие степ – аэробики состоит в быстром формировании у тренирующихся двигательных особенностей, в общеукрепляющем влиянии на человеческий организм (на костно-суставную, сердечно – сосудистую, бронхо-легочную и центральную нервную системы). Все методики аэробики сконцентрированы на укреплении сердечной мышцы и формирование отличной координации движений. По сравнению с остальными массовыми разновидностями физического воспитания степ – аэробика предусматривает решение довольно значительного перечня задач и в данном плане уникальна.
Далее в статье пойдет обсуждение особенностей степ-аэробики в детском саду. Ведь такие платформы словно манят к себе малышей, которые воспринимают степы в качестве каких-то ограничителей свободной территории, своеобразные «домики». Такие «ограничители» территории представляют собой эффективный метод организации и контролирования группой. Как известно, степ-аэробика в детском саду помогает детям превосходно развить повышенное ощущение пространства и поддержания равновесия. На степ-платформе труднее перемещаться, по сравнению с ковриком, важен контроль над своими движениями, безупречное равновесие. Однако тренировки, когда их наращивать в определенной последовательности, становятся для малышей посильны и увлекательны, и кроме того заключают в себе новые занимательные детали.
Тренировки на степ-платформах благотворно воздействуют на малышей с гиперактивным синдромом. Ведь создается впечатление, что таким детям, в особенности трудно управлять своим телом в маленьком пространстве. Однако существенная привлекательность небольших степов и детский задор, который присущ занятиям, неизменно делают свое дело. Поэтому спустя две-три тренировки любой малыш сможет привыкнуть и справиться с поставленной задачей.
И степ превращается для дошкольников в поддерживающий и направляющий метод, который им необходим в привычной жизни.